14 группа 4 курс дневной лечебный факультет
(8 февряля - 16 февряля 2016 года)
Электронный вариант истории болезни можно прислать на следующий адрес электронной почты stud@integron.ru.
Прошу не затягивать сдачу историй болезни!
Сейчас историю болезни можно сдать в электронном виде. Однако на экзамен нужно будет принести распечатанный вариант истории болезни. Те, кто уже сдал истории в распечатанном виде, могут не беспокоиться, я сохраню ваши истории до экзамена. В день экзамена их можно будет получить у меня.
НЕ СДАЛИ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ;
- Альберт О.;
- Ромашова И.Ю.;
ВНИМАНИЕ!!!
Ведомость текущего семестра закрыта 26-го февраля в 16:00.
Список группы
- Акулиничева Ирина Сергеевна - 12277;
- Будачева Анастасия Александровна - 12033;
-
Воронецкая Екатерина Валерьевна - 12229;
- Вышегурова Хяди Беслановна - 12055;
- Золотарев Петр Александрович - 12228;
- Макаева Эмма Викторовна - 12167;
- Ромашова Ирина Юрьевна - 12294;
- Чучвага Мария Валентиновна - 12030;
- Ярмагомедов Гюльмагомед Мусретович - 12150;
- Альберт Олучи - 1290-ин;
- Касемпа Капаласа Виола - 1227-ин;
- Имамвердиев Самир Закир-оглы - 1212-ин;
Студент |
ТЕСТ |
ИБ |
1С |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
15 |
16 |
2С |
ИТОГ |
Акулиничева И.С. |
91 |
+ |
94 |
+ |
4 |
4 |
5 |
5 |
+ |
5 |
+ |
91 |
93 |
Будачева А.А. |
80 |
+ |
94 |
5 |
2 |
3 |
4 |
5 |
+ |
5 |
+ |
79 |
87 |
Воронецкая Е.В. |
74 |
+ |
97 |
+ |
2 |
4 |
5 |
5 |
+ |
5 |
+ |
85 |
91 |
Вышегурова Х.Б. |
70 |
+ |
95 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
+ |
5 |
+ |
96 |
96 |
Золотарев П.А. |
83 |
+ |
94 |
+ |
3 |
5 |
4 |
5 |
+ |
5 |
+ |
89 |
92 |
Макаева Э.В. |
93 |
+ |
94 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
+ |
5 |
+ |
92 |
93 |
Ромашова И.Ю. |
68 |
|
94 |
2 |
2 |
4 |
4 |
5 |
+ |
5 |
+ |
64 |
79 |
Чучвага М.В. |
93 |
+ |
93 |
+ |
3 |
5 |
5 |
5 |
+ |
5 |
+ |
92 |
93 |
Ярмагомедов Г.М. |
83 |
+ |
95 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
+ |
5 |
+ |
92 |
94 |
Альберт О. |
75 |
|
97 |
+ |
2 |
4 |
4 |
5 |
+ |
5 |
+ |
84 |
91 |
Касемпа К.В. |
84 |
+ |
98 |
+ |
3 |
4 |
5 |
5 |
+ |
5 |
+ |
89 |
94 |
Имамвердиев С.З-o. |
91 |
+ |
93 |
+ |
3 |
5 |
5 |
5 |
+ |
5 |
+ |
91 |
92 |
Оценка знания отдельных тем цикла
по итогам зачетного тестирования
Студент |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
ИТОГ |
Акулиничева И.С. |
4 |
5+ |
5 |
5+ |
5 |
5+ |
5+ |
5 |
5+ |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
90 |
Будачева А.А. |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
3 |
80 |
Воронецкая Е.В. |
2 |
4 |
4 |
3 |
4 |
5+ |
5 |
4 |
5+ |
4 |
5 |
4 |
5 |
2 |
74 |
Вышегурова Х.Б. |
4 |
2 |
4 |
3 |
4 |
5 |
5+ |
4 |
5 |
3 |
5 |
2 |
5+ |
2 |
70 |
Золотарев П.А. |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
4 |
5+ |
5 |
5+ |
83 |
Макаева Э.В. |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5+ |
5+ |
5 |
5+ |
4 |
5+ |
5 |
5+ |
5 |
93 |
Ромашова И.Ю. |
2 |
5 |
3 |
2 |
5 |
3 |
5+ |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
2 |
2 |
68 |
Чучвага М.В. |
2 |
5+ |
5 |
5+ |
5+ |
5+ |
5+ |
5+ |
5+ |
5+ |
5+ |
5+ |
3 |
4 |
93 |
Ярмагомедов Г.М. |
2 |
5 |
3 |
5+ |
5 |
5+ |
5+ |
5+ |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
83 |
Альберт О. |
3 |
5+ |
5 |
4 |
2 |
5 |
5 |
3 |
5+ |
4 |
5 |
3 |
3 |
5 |
75 |
Касемпа К.В. |
4 |
3 |
4 |
4 |
5+ |
4 |
5+ |
5 |
5 |
5 |
5 |
5+ |
5 |
5+ |
84 |
Имамвердиев С.З-o. |
2 |
5+ |
5 |
5+ |
5 |
5+ |
5+ |
5+ |
5+ |
5+ |
5+ |
5+ |
4 |
4 |
90 |
СПИСОК ТЕМ ПО НОМЕРАМ
[верхний ряд таблички с оценкой знания тем]
- Абсцесс и гангрена легкого. Бронхоэктазы. Плевриты;
- Острый аппендицит;
- Тромбозы и эмболии артерий;
- Хроническая венозная недостаточность;
- Грыжи живота;
- ЖКБ. Острый холецистит;
- Онкология легкого;
- Заболевания молочной железы;
- Кишечная непроходимость;
- Заболевания прямой и ободочной кишки;
- Острый панкреатит;
- Перитонит;
- Рак желудка;
- Язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки;
ИТОГ - общее количество набранных на пробном тестировании баллов;
ВСЕ ТЕМЫ ОЦЕНЕНЫ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ
Оценка 5+ - обозначает что в теме не было допущено ни одной ошибки.
Оценка 5 - обозначает что в теме допущена одна ошибка.
Оценка 4 - обозначает что в теме допущено две ошибки.
Оценка 3 - обозначает что в теме допущено три ошибки.
Оценка 2 - обозначает что в теме допущено четыре и более ошибок.
Оценка 1 - обозначает что в теме не допущено правильных ответов.
ЧТО C ЭТИМ ДЕЛАТЬ?
Темы оцененные как 5 и 5 с плюсом - МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ СОВСЕМ.
Темы оцененные на 4 нужно пролистать, освежая в них классификации, именные симптомы и синдромы, лабораторные константы и прочее аналогничное.
Темы оцененные на 3 нужно внимательно читать целиком, обращая внимание на позиции изложенные для тем оцененных на 4.
Темы оцененные на 2 нужно очень внимательно прочитать полностью 2-3 раза, обращая внимание на всё подряд. Эти темы Ваш основной резерв повышения оценки на тестовом экзамене.
Темы оцененные на 1 нужно не читать, а заучивать наизусть, уже ни на что не обращая внимания. Просто тупо заучить, чтобы от зубов отскакивало минуя сознание, только в этом случае вы сможете эти темы сдать.
На занятиях необходимо соблюдать обязательные требования для их посещения.